КАВКАЗ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАВКАЗ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ! » Города и Регионы » МОЯ РОДИНА


МОЯ РОДИНА

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Тут каждый рассказывает о своей родине, чтобы все могли мысленно представить их город или край. Желательно рассказывать красочно и ярко, возможно с фотографиями достопримечательностей вашего родного города.... Пожалуйста, пишите по существу, ничего лишнего.

0

2

Первые следы появления человека в Дагестане относятся к концу раннего палеолита (ашельское время) (около 150—80 тыс. лет назад).

В эпоху среднего палеолита (мустье) (80—35 тыс. лет назад) археологические памятники встречаются уже во всех физико-географических зонах. В верхнем палеолите (35—10 тыс. лет назад) в условиях наступления ледников с горных районов человек спускается в Прикаспийскую равнину, о чем свидетельствует находка чаши из окрестностей Гиджуха, изготовленной из головки бедренной кости мамонта. С ашельского времени люди научились пользоваться огнем, практиковали коллективную охоту с помощью загонов. В мустье появляются наконечники для копий.

В эпоху мезолита (10—9 тыс. лет назад) на Кавказе завершилась эпоха ледников, изменились климатические условия, снизился уровень Каспийского моря. Из районов южного Прикаспия в горный Дагестан проникают племена, которые оставили нам Чохское поселение. С ними связаны и наскальные изображения около сел Мекеги и Ругуджа. Важнейшим достижением этого времени было изобретение лука и стрелы. Об идеологических представлениях населения свидетельствуют изображения животных и солярных знаков. Переход к земледелию и скотоводству произошел в неолите (8—7 тысяч лет назад). В это время на Чохском поселении появляется каменное жилище, примыкающее к скальному навесу. Среди важнейших достижений этой эпохи были изобретения керамики, ткачества, новой техники обработки камня (полировка, сверление). В эпоху энеолита (V—IV тысячелетие до н.э.) произошло важнейшее открытие металлов. Эталонным памятником этого времени является Гинчинское поселение с круглоплановыми жилищами. Здесь же было обнаружено два человеческих захоронения.

Возникновение земледелия и скотоводства было важнейшим событием древнего Дагестана. С этого времени он становится центром бурного развития экономики, ускоренного роста населения, интенсивных демографических процессов, связанных с освоением новых территорий. Возникают временные и сезонные поселения. С началом бронзового века (конец IV—II тысячелетие до н.э.) горный Дагестан оказался в сфере великой земледельческой культуры: агрокультурное террасирование горных склонов достигло своих завершенных форм. Восточный Кавказ, включая Дагестан, как одна из провинций "неолитической революции" сделал вклад в мировую селекцию многими сортами мягких и твердых пшениц, почти 50 разновидностями ячменей, эндемичными культурами льна и бобовых, множеством сортов абрикоса, винограда, семечковых и т.д. В позднем бронзовом веке зарождается производство железа. Это привело к революционным изменениям в экономике, культуре и сознании людей, в конечном счете — к формированию сначала "военной демократии", а потом и государственности.

Через Дагестан прокатываются разные волны ираноязычных кочевников (сабатиновских, белозерских, скифских племен), которые растекались в странах Закавказья и Передней Азии.

Период IV в. до н.э. – IV в. н.э. в истории Восточного Кавказа ознаменован образованием и расцветом государства Кавказской Албании. Народы Кавказской Албании приняли участие в войне понтийского царя Митридата IV Евпатора с римлянами. С приходом к власти сасанидских правителей (226 г.) в Иране началась борьба против Рима за влияние на Кавказе. Положение на Кавказе осложнилось Великим переселением народов и вторжением в Прикаспийский Дагестан различных кочевых племен — савиров, авар, барсилов, гуннов и т.д.

Они представляли опасность для стран Закавказья и Передней Азии. Поэтому сасанидские правители (Ездигерд, Кавад, Хосров, Ануширван) в целях своей безопасности возводили укрепления на северных рубежах. Так, возникли Дербентские оборонительные сооружения. Начал функционировать Великий шелковый путь. В V—VI вв. формируются раннефеодальные царства Лакэ, Табасаран, Зерихгеран, Кайтаг, Гумик, Серир, Дербент, Маскут, которые сыграли важную роль в истории народов Кавказа.

В середине VII в. формируется Хазарский каганат — крупное государственное образование юго-восточной Европы, своеобразный конгломерат кочевых и оседлых племен и различных народов. Пределы этой огромной державы охватывали Прикаспийский Дагестан. 40-е годы VII—VIII вв. характеризуются арабо-хазарскими войнами, в которые вовлекались и народы Дагестана. На последнем этапе арабские отряды под руководством военачальников Джарраха, Масламы и Мирвана совершали походы во внутренние районы Дагестана. Эти войны привели к разрушению производительных сил Дагестана, уничтожению сел, упадку сельского хозяйства и ремесел. После арабо-хазарских войн вместе с арабскими завоеваниями началось распространение ислама в Дагестан, которое завершилось в XV в. В IX в. Дагестан освобождается от власти арабского халифата, к 965 г. распался и Хазарский каганат. В середине XI в. в Предкавказье появляются половецкие племена кипчаков, которые сыграли решающую роль в образовании кумыкского народа из населения Прикаспийского Дагестана. Целую эпоху истории Дагестана составило татаро-монгольское нашествие. В 1220-1222 гг. 20-тысячное войско во главе с Джэбэ и Субэдэем, несмотря на упорное сопротивление горцев, из Закавказья через внутренний Дагестан прорвались на Северный Кавказ. Последующие годы отмечены серией походов татаро-монгол на Дагестан уже из районов Северного Кавказа (1227, 1239-1240) и упорной борьбой народов Дагестана против агрессоров. Татаро-монгольское нашествие затормозило процесс социально-экономического и культурного развития населения, привело к регрессу культуры. В XIV в., создав в Средней Азии обширное государство, Тамерлан стал претендовать на создание "мировой империи", которую не удалось создать Чингисхану. В 1395 г. во главе огромной армии он из Азербайджана через Дербентский проход проник в дагестанские владения. Варварские погромы Тимура принесли неисчислимые бедствия народам Дагестана, но его жестокость не могла поставить свободолюбивых горцев на колени. Их борьба за свободу и независимость является яркой страницей в истории. В начале XVI в. Иран и Османская империя вступили в схватку за обладание Дагестаном. Эта борьба сопровождалась безудержным грабежом местного населения, разрушением производительных сил края, истреблением и угоном населения в неволю. В 1582 г. объединенные силы лакцев, аварцев и даргинцев нанесли турецким янычарам крупное поражение. Затем развернулась продолжительная борьба народов Дагестана за свободу и независимость, венцом которой стала героическая борьба против иранского шаха Надира, совершившего два опустошительных нашествия на Страну гор. Объединенные силы горцев разгромили иранцев сначала около Джаника в 1738 г. и в 1741 г. в самом Дагестане. Все последующие походы и сражения иранских войск (1742 и 1743 гг.) кончались их поражением. Убедившись в бесперспективности войны с горцами, Надир-шах в 1743 г. в спешном порядке вывел свои войска из Дагестана. Наиболее яркой страницей истории Дагестана и всего Кавказа явилась народно-освободительная борьба горцев против царского колониализма в XIX в. Эта борьба против могущественнейшей в мире империи отмечена героическими подвигами народов Дагестана и Северного Кавказа под руководством имамов Гази-Мухаммеда, Гамзатбека и Шамиля.

В ходе борьбы было создано государство — Имамат Шамиля, функционировавшее в течение 1834—1859 гг. Героизм и стойкость горцев, отвага и военный гений их вождя — Шамиля вызывали восхищение мирового сообщества. Борьба горцев завершилась 25 августа 1859 г. взятием царскими войсками последнего оплота имама — Гуниба и почетным пленением Шамиля. В результате Кавказской войны Дагестан был фактически присоединен к Российской Империи в качестве Дагестанской области и здесь было введено так называемое военно-народное управление. На этом, однако, борьба горцев за свою свободу и независимость не прекратилась. В 1877 г. поднялось новое восстание в Дагестане, Чечне и Адыгее, которое было жестоко подавлено. Вместе с тем, присоединение к России означало для Дагестана приобщение к российской цивилизации и через нее выход к европейскому сообществу. В конце XIX— начале XX в. в Дагестане стали формироваться капиталистические предприятия, функционировать железные дороги, порт. Стали развиваться экономика и культура, февральская революция, октябрьский переворот 1917 г. и последовавшая за ним граждан-скал война, обернувшаяся бедствием для народных масс, возымели для Дагестана судьбоносные политические и социальные последствия. 13 ноября 1920 г. на Первом вседагестанском съезде народов Дагестана была провозглашена советская автономия Дагестана, 20 января 1921 г. был объявлен декрет ВЦИК об образовании Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики, а в начале декабря 1921 г. на Первом Вседагестанском учредительном съезде Советов была принята Конституция республики. К 1926 г. было восстановлено народное хозяйство, разрушенное гражданской войной, прорыт канал им. Октябрьской революции (КОР) протяженностью 70 км от Судана до Махачкалы (1923), пущен стекольный завод "Дагогни" (1926), начато строительство Гергебильской ГЭС (1929). Быстрыми темпами осуществлялось дорожное строительство. В 1928-1929 гг. было проведено новое административное деление и создано 28 районов вместо прежних 10 округов. В конце 20 — начале 30-х годов начата массовая коллективизация. В 1937 г. на основании Конституции СССР была принята новая Конституция Дагестана. Вместе с тем на политической, экономической и духовной жизни республики пагубно сказались репрессии 30-х годов, порожденные тоталитарной системой партийно-государственного управления. Отечественная война 1941—1945 гг. стала величайшей трагедией для всей страны. Не было в Дагестане семьи, не потерявшей своих близких. Война тяжело отразилась на экономике республики. Однако народы Дагестана вместе со всеми народами СССР одержали победу над фашизмом, 52 дагестанца стали Героями Советского Союза. В результате послевоенного строительства к 1950 г. раны войны были залечены, народное хозяйство страны восстановлено, материальное состояние народа улучшилось. Вместе с тем республика испытала на себе все отрицательные последствия социально-экономических экспериментов последующих десятилетий.

вот и это малость про мою Родину Дагестан но есть ещё   так что продолжение следует...

0

3

Древняя история чеченцев. Чеченцы (самоназвание «нохчи»)- один из древнейших народов мира со своим антропологическим типом и самобытной культурой. На Северном Кавказе – это самый крупный этнос (свыше 1 млн. чел.). К чеченцам очень близки по генотипу, культуре и религии их соседи ингуши. Вместе они образуют вайнахский народ, связанный кровным родством, общей исторической судьбой, территориальной, экономической, культурной и языковой общностью.

Вайнахи (чеченцы, ингуши) являются аборигенами Кавказа и говорят на нахском языке, входящим в северо-кавказскую группу иберийско-кавказской семьи языков. Чеченское общество исторически формировалось, как полиэтническое, оно постоянно впитывало в себя различные этнические  элементы кочевых и соседских горских народов, об этом свидетельствует не вайнахское происхождение многих чеченских тейпов (родов).

История Чечни – это непрекращающаяся борьба против внешних врагов за свободу и независимость, чередование периодов существования государственности с периодами ее разгрома и новых попыток возрождения. В эпоху раннего средневековья (IV-XII вв.) чеченцам пришлось отражать экспансию Рима, Сасанидского Ирана, Арабского Халифата, Хазарского Каганата.

Раннеклассовые государственные образования на территории Чечни и Дагестана в  IV-XII вв. в горах Чечни и Дагестана существовало «царство Серир», государственное образование раннеклассового типа; в равнинно-предгорной зоне Северного Кавказа сложилось Аланское полиэтническое раннефеодальное государство. Степные районы современной Чечни входили в состав Хазарского Каганата.         Таким образом, уже в период раннего средневековья вайнахские племена вместе с родственными народами Кавказа предпринимают попытки создания государственности. Предки чеченцев принимали активное участие в политической жизни средневековой Грузии, Серира, Алании, Хазарии.

Трудный процесс формирования чеченской нации. В ХIII-XIV вв. чеченцы под напором татаро-монголов вынуждены были отступить в горы. В конце XIV в. войска Тамерлана разгромили существовавшее на территории Чечни государство Семсим, после чего наступил длительный период упадка.  Физические, материальные и культурные потери вайнахского народа после нашествия Тамерлана были столь велики, что  в очередной раз прервалась историческая связь времен и культур. После распада Золотой Орды чеченцы постепенно спускаются с гор и заново осваивают Чеченскую равнину. Чеченцы, испытав «все прелести» гнета иноземных властителей и своих феодалов, не приняли крепостнический путь развития, вместо этого на большей части территории Чечни возродился традиционный уклад жизни – вольные общества, где личная свобода была ограничена лишь строгими законами адата (родового права). С тех пор у чеченцев, принадлежность к племенной и феодальной знати была недостаточна для того, чтобы власть здесь стала наследственной. Индивидуализм, культ свободы, демократизм у вайнахов были развиты настолько сильно, что на определенном этапе развития эти достоинства народа обернулись против него же, стали тормозом самого процесса формирования нации. Не случайно,  чеченские общества враждовали между собой и, боясь возвышения людей из своей среды, боясь создания института  наследственной власти, на должность правителей приглашали представителей то кумыкского, то кабардинского княжеских родов, от которых при желании легко было избавиться (и избавлялись). Жизнь горцев во всем мире определяется большой изолированностью родов и общин, свободолюбием и воинственностью. Рабство и крепостничество не могут привиться в горских обществах, где каждый мужчина – воин. Феодалы могли распространить свою власть лишь на отдельные районы,   а удержать ее было возможно только при добровольной поддержке свободного и воинственного населения. В горах интересы семьи, рода, общины чаще всего превалировали над общенациональными интересами, поэтому там трудно было создать устойчивое государственное образование.

Чеченское общество всегда было как бы «не государственным» этнократическим (от греческого etnos – обычаи). Существовала традиция проведения народных собраний, на них избирались временные предводители для ведения войны, управления обществами, но у вайнахов никогда не было царя. Проблема консолидации для них всегда была актуальна. Царский офицер Умалат Лаудаев (чеченец по происхождению), писал в 1872 г., что «обществу чеченского племени, состоя из множества фамилий, искони враждебных между собою, чуждо единодушие. Таким образом, назрановцы были непримиримыми врагами равнинных чеченцев - они грабили и убивали друг друга;  шатоевцы нападали на надтеречных чеченцев, эти же, мстя им, похищали у них людей и продавали их в неволю.  Из этого не единодушия чеченских обществ проистекала ничтожность политического значения их страны».

Социальная структура чеченского общества. Постоянная угроза, исходившая от внешних врагов, все же способствовала  специфически проходившему процессу консолидации чеченского общества. У вайнахов дольше, чем у других народов Кавказа, сохранились  институты родоплеменной, военной демократии, общинные демократические формы управления страной. В силу особенностей исторического развития (борьбы с внешними врагами), уровень социального расслоения чеченского общества был не высок, и соответственно социально-классовые различия были развиты слабо. Возникающие в обществе социальные конфликты эффективно регулировались в рамках родоплеменных отношений, на основе синтеза обычного (адат) и исламского (шариат) права. В результате, чеченцы, имея сравнительно высокий уровень духовной, материальной и бытовой культуры, не знали института феодальной власти в его классической форме, жили своеобразными самоуправляющими общинами. Каждый род (тейп) жил на своей исторической территории, являющейся родовой общинной землей. Все вопросы жизни сородичей (соплеменников) на этой территории решались советом старейшин рода. Функции государственной власти, регулирования международных, межплеменных, межродовых отношений ложились на   «совет страны» (мехка кхел), в ведении которого находились вопросы общенационального уровня. При необходимости совет избирал временного военного предводителя. Для чеченского общества характерно максимальное сосредоточение власти внизу, в местных общинах, и делегирование полномочий снизу вверх по мере необходимости. Вольные общества Чечни не терпели над собой единоличной власти, диктатуры, чеченцы отрицательно относились к преклонению перед вышестоящими, тем более  к возвеличиванию их. Превалирование чести, справедливости, равенства, коллективизма - особенность чеченского менталитета.

0

4

На территории современного Азербайджана существовали следующие древние государства:

1-ое тысячелетие до н.э. -на территории южнее Аракса сформировалось государство Мана (со столицей Зирта).
7-ой век до н.э. - государство Мана значительно расширило свои границы на север, включая в себя большую часть современного Азербайджана.
7-ой век до н.э. - к югу от Каспийского моря образовалось государство Мидия ( со столицей Экбатана), которое покорило Ману, в союзе с Вавилонией уничтожило Ассирийское государство и завоевало Урарту.
6-ой век до н.э. - Мидия была завоевана Персией.
4-й век до н.э. - при персидском правителе Атрапате, она стала называться Мидийской Атрапатеной или просто Атрапатеной, от которого, согласно одной из версий, происходит современное название государства Азербайджан. Древние персы эту страну называли Адер-Бадаган, арабы-Адербайджан т.е. страна огней.
В 1- 4 веках нашей эры -территория современного Азербайджана входила в состав племенного объединения Кавказская Албания, находившегося под влиянием Римской империи.
В 3-4 веках н.э. Кавказская Албания приняла христианство. Самая древняя христианская церковь на Кавказе -албанская церковь Киш, основанная апостолом Елисеем в Шеки, а также храмы Гандзасар и Амарас в Карабахе сохранились до наших дней там, где и ныне живут потомки гуннов, гелов, алпан, легов и удин
С 387 года н.э. до середины 7 века-Кавказская Албания находилась под властью сасанидского Ирана, а позже-Арабского халифата.
С 5-го века , т.е. в период Великого переселения народов, из Алтая, прародины тюрок, через Центральную Азию началось первое проникновение тюркских племен в Южный Кавказ и Северный Иран.
В 6-7 веках , в период расцвета Тюркского каганата, продолжалось проникновение в Южный Кавказ тюркских племен.
В 9-ом веке тюрки огузы окончательно поселились на территории Южного Кавказа и Северного Ирана. В этот же период они приняли ислам.
В 9-10 веках происходило постепенное смешение тюрок огузов с местными этническими группами, в результате этого процесса сформировался новый этнос-тюрки Азербайджана (азери). Потомками тюрок огузов являются современные турки, азербайджанцы, туркмены и другие этносы.
В конце 11 века в тюрки огузы создали империю Сельжукидов.
В 1136-1225 годах в Азербайджане существовало тюркское государство атабеков -Эльдегизидов.
В 13 веке, после завоевания монголами, Азербайджан стал вассалом государства Хулагуидов и находился под их властью до второй половины 14-го века.
В конце 14-15 веков на этой территории образовалось государство Ширван.
В 15 веке, после нашествия Тимура, азербайджанские тюрки основали два государства - Кара Коюнлу и Ак- Коюнлу.
В 1501 году образовалось государство Сефевидов( по имени правящей тюркской династии) со столицей в городе Тебриз, которое в начале 16-го века впервые в азербайджанской истории объединило все земли Азербайджана в состав единого государства Сефевидов, включавшего территории современных Северного и Южного Азербайджана, а также земли от Аму-Дарьи до Ефрата и от Дербента до берегов Персидского залива.
Шах Исмаил -этнический тюрок (азери) (правил в 1502-1524 годах) объявил шиизм государственной религией..
В 16-ом и до середины 18-го веков на территории Азербайджана существовали беглярбегства -Ширванское, Карабахское (или Гянджинское), Чухур - Саадское (или Эриванское), Тебризское. Земли Эриванского и Нахичеванского беглярбегства принадлежали кызылбашскому роду Устаджлу.
В 1723 году русские войска оккупировали Баку и прикаспийские земли к югу от него вплоть до Решта. Большую часть территории Азербайджана захватила Турция.
В 1724 году по Стамбульскому договору, в состав России вошли прикаспийские области, включая Баку, Сальяны и Ленкорань, остальная часть Азербайджана отошла к Турции.
В 1734 году персидский полководец Надир (впоследствии Шах), отвоевал у Турции Гянджу.
В 1735 году Надир подписал с Россией договор о передаче Персии прикаспийских земель.
В 1736 году Надир стал шахом Персии.
В 1747 году, после убийства Надир Шаха, к северу от реки Аракс (территория современного Азербайджана), образовались 15 самостоятельных ханств, в том числе Карабахское, Шекинское, Ширванское, Бакинское, Гяннджинское, Кубинское, Нахичеванское, Дербентское и Талышское, а также мелкие политико-административные единицы - султанства, в числе которых были Казахское и Шимшадильское.
1804-1813 годы - в этот период, в результате ожесточенных войн (походы Цицианова, Гудовича, Котляровского) были завоеваны Талышское, Бакинское, Гянджинское, Дербентское ханства. Первая русско-персидская война, закончилась Гюлистанским миром (1813 год), по которому к России отошли также Шекинское, Ширванское, Кубинское ханства, а также Западная Грузия (Имеретия и Абхазия) и Дагестан.
1805 году- Ибрагим хан Карабахский подписал трактат о добровольном переходе Карабахского ханства под власть России.
1826-1828 годы -в течение этого период русскими войсками были взяты Эриванское и Нахичеванское ханства. Вторая русско-персидская война, завершилась Туркменчайским договором (1828 год).
В 1828 году - Азербайджан был окончательно разделен между Персией и Россией. Граница прошла по реке Аракс.
28 мая 1918 года - на территории восточной части Южного Кавказа была провозглашена первая на мусульманском Востоке парламентская демократическая республика - Азербайджанская Демократическая Республика (АДР) со столицей в городе Гянджа. Главой парламента АДР был избран Марданбек Топчубашев. Премьер-министром был назначен Фаталихан Хойский. Президентом АДР был избран Мамед Эмин Расулзаде, председатель Центрального Комитета партии "Мусават".
27-28 апреля 1920 года, после вступления в Азербайджан частей Красной армии (11 армия) было сформировано советское правительство во главе с Нариманом Наримановым.
В декабре 1922 - Азербайджан, Грузия и Армения образовали временное государственное объединение - Закавказскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику (ЗСФСР), которая 30 декабря 1922 вошла в состав СССР.
В 1936 году - ЗСФСР была распущена, а Азербайджанская Советская Социалистическая Республика была включена в состав СССР как самостоятельная республика. Азербайджанские тюрки стали официально называться азербайджанцами, национальный язык получил название азербайджанского. Тогда же решением советского провительства азербайджанская письменность была переведена с латиницы на кириллицу.
30 августа 1991 - после провала попытки государственного переворота (ГКЧП) Верховный Совет Республики принял декларацию «О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики».
18 октября 1991 года - был принят Конституционный акт «О государственной независимости Азербайджанской Республики», который учредил основы государственного,политического и экономического устройства независимого Азербайджана.

0

5

DaG_05
хочу тебе сказать, щас об этом никто ничего незнает, потому что это находится в стадии исследования, но в моем селе, случайно обнаружили какие то предметы труда, которым после изучения оказалось несколько миллионов лет, там просто отца знакомый проводит раскопки и исследования, поэтому я об этом знаю, скоро эта новость ошарашит весь мир!
это опровергнет все теории о зарождении человека!
это все обсаютно серьезно!

0

6

Дишно
кстати, самый крупный этнос это лезгины, их просто на территории Дагестана не так много, их больше в Азербайджане!
еслим так сравнить, их больше чем аварцев и чеченцев вместе взятых!

0

7

Tut smotrwel na forume i ne pomnuv kakom razdele videl, no pomnu, chto videl tam bil flag dagestana, tolko ne mnogo izmenenniy, mne on ochen ponravilsya, viglyadel on tak: sverhu zeleniy, etot cvert zanimaet bolshiyu chast flaga, a uj snizu dve polosi krasnogo i sinego cveta, kto videl ili znaet, chto -libo, to budu vesma priznatelen))

0

8

в Азербайджане  около 200-250 тысяч лезгин-в основном проживают в Гусаре немного в Губе и Баку.
таты(около 300 тысяч) и лезгины самые крупные народы после самих азербайджанцев(85%населения)

0

9

Isa
да я тоже видел, мне тож очень понравилось.

0

10

А Родина - это то, место, где ты родился??? Или твоя этническая принадлежность?? Или то место, где ты живешь???
Или то место в мире, которое мне больше всего нравится?

Вот я сама дагестанка, но родилась не там... Живу в Москве...

0

11

АГЕНТ-ПРОВОКАТОР
родина- место которое ты считаешь себе родным

0

12

Непокорный_ДАГ написал(а):

Непокорный_ДАГ

A gde videl, esli mozhesh skin mne na pochtu ego, budu priznatelen)?

0

13

Моя Родина-Чечня(Нохчийчоь)-г. АРГУН

Столица Чеченской Республики-город Грозный.

Сейчас расскажу все поподробнее с фотографиями )))

0

14

кстати, самый крупный этнос это лезгины, их просто на территории Дагестана не так много, их больше в Азербайджане!
еслим так сравнить, их больше чем аварцев и чеченцев вместе взятых!
****

Уважаемый дорогой, наш Непокорный Даг.
Я понимаю лезгины может и крупный этнос,
С чего ты взял что лезгин больше ЧЕЧЕНЦЕВ???Ты не прав.
Знаешь, нас в 100 раз больше.
Мы повсюду, нас много, не мало, не беспокойся.
Но нет никого больше нас.

0

15

Madina написал(а):

Дагестана не так много, их больше в Азербайджане!
еслим так сравнить, их больше чем аварцев и чеченцев вместе взятых!

А ты чё считала их все по головам??? Это чё за подпись у тебя? Уважаемая! Мадина, уберите свою подпись.... мне всё равно больше вас или нет...

Отредактировано Тихоня (03-05-07 15:02:07)

0

16

Тихоня вы что-то перепутали
Вы говорите то что писала я, когда писал НЕПОКОРНЫЙ ДАГ
ВЫ сообщения спутали.
И подписи у меня нет.

0

17

А ты чё считала их все по головам??? Это чё за подпись у тебя? Уважаемая! Мадина, уберите свою подпись.... мне всё равно больше вас или нет...
***

Madina написал:
Дагестана не так много, их больше в Азербайджане!
еслим так сравнить, их больше чем аварцев и чеченцев вместе взятых!-                                                   ВОТ ЭТО РАЗВЕ Я ПИСАЛА?

Отредактировано Madina (03-05-07 15:04:53)

0

18

Вы сюда пришли доказывать где кого больше??? Мне уже честно надоело за один день читать ваши сообщения по поводу чеченцов... "чеченцы нас много, мы везде, и т.д." Что больше не о чём написать? Я не видела что там писал Непокорный и мне всё равно....... ПРЕКРАТИТЕ ПИХАТЬ В КАЖДУЮ ТЕМУ СВОЮ НАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Тихоня (03-05-07 15:07:33)

0

19

Знаете я и не пихаю В КАЖДУЮ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но уверена что вы ненавидите нас!!!
ЭТА ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ-МОЯ РОДИНА!!!
Тогда вообще напишите что этот форум античеченский раз так.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не пришла доказывать кого больше, а всего лишь поправила этого человека.
Мне есть о чем писать.
ЕСЛИ ТУТ ПРО СВОЮ РОДИНУ ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ-ТО ИЗВИНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Madina (03-05-07 15:13:34)

0

20

Madina написал(а):

Знаете я и не пихаю В КАЖДУЮ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но уверена что вы ненавидите нас!!!
ЭТА ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ-МОЯ РОДИНА!!!
Тогда вообще напишите что этот форум античеченский раз так.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не пришла доказывать кого больше, а всего лишь поправила этого человека.
Мне есть о чем писать.
ЕСЛИ ТУТ ПРО СВОЮ РОДИНУ ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ-ТО ИЗВИНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девушка, у меня такое ощущение, что Вам кажеться что все на этом форуме ненавидят чеченцов.... Вы что помешанная?? Возьмите себя в руки в конце концов уже, посмотрите  в зеркало и скажите  "чеченцов любят все", затем вернись на форум и общайся нормально....

0


Вы здесь » КАВКАЗ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ! » Города и Регионы » МОЯ РОДИНА