Аллахом приемлема лишь религия Ислам

Вот некоторые аяты, подтверждающие эту истину:
"Скажи (Мухаммад): "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах будет любить вас, простит вам ваши грехи". Поистине, Аллах прощающий, милосердный".
"...(О, люди!) Следуйте тому, что ниспослано вам от вашего Владыки. Не следуйте иным покровителям, кроме Него. Вы мало что помните (из уроков прошлых лет)".
"И это - книга (Коран), которую Мы ниспослали, благословенная. Следуйте ей и бойтесь Аллаха, может быть, вы будете помилованы".
"Поистине, религия перед Аллахом - Ислам".
"Кто будет искать религию иную, чем Ислам, тот (пусть знает), что она не будет принята. В той жизни он будет среди тех, кто потерпел убыток".
"Сегодня Я завершил для вас вашу религию, проявил вам сполна Свою милость и выбрал вам в качестве религии Ислам".
"(О, Мухаммад!) Если они станут препираться с тобой, то скажи: "Вместе с теми, кто следуют за мной, я предался Аллаху". Спроси у тех, кому было даровано писание (христиане, иудеи и т.д.) и кому не было даровано писание: "Вы предались Аллаху (стали Исламом)?" Если они предались Аллаху, то они идут верной дорогой, а если они отвернулись, то на тебе - лишь увещевать их (о Моих предписаниях). Аллах видит Своих рабов".
Кроме этого существует множество хадисов и примеров из жизни нашего Пророка (с.а.в.), связанных с данным вопросом. Например, убедительным доводом того, что люди Писания должны следовать Исламу, являются письма правителям людей Писания с предложением принять Ислам. Если бы они могли найти спасение в своей религии, то Посланник Аллаха (с.а.в.) не стал бы призывать их к Исламу, говоря: "Тот, кто примет Ислам, тот обретет спасение".
Научным и религиозным фактом является то обстоятельство, что сподвижники Пророка (с.а.в.) призывали людей Писания к Исламу, а также сам Посланник Аллаха (с.а.в.) как целыми группами, так и индивидуально призывал людей Писания к Исламу. Например, поучителен пример призыва к Исламу, рассказанный Анасом б. Маликом:
"У Пророка (с.а.в.) был юноша - слуга, который был иудеем. Он сильно занемог. Пророк (с.а.в.) навестил юношу, так как узнал, что он сильно заболел. Он сел подле головы больного и сказал: "Стань мусульманином". Юноша посмотрел на рядом сидящего отца. Тот сказал: "Подчинись Абу'ль Касыму (т.е. Пророку (с.а.в.)". Юноша произнес калима-и шахадат и стал мусульманином. Когда Пророк (с.а.в.) вышел от больного, то сказал: "Слава Аллаху, который с помощью меня спас от огня еще одного Своего раба".
Существует следующий хадис, которым Пророк (с.а.в.) четко устанавливает принцип: Однажды Омар (р.а.) принес Посланнику Аллаха (с.а.в.) несколько свитков, взятых у людей Писания, и захотел их прочитать. На что Посланник Аллаха (с.а.в.) разгневанно сказал: "Клянусь, я принес вам закон (шариат) в чистом и незапятнанном виде. Никогда не обращайтесь к ним (людям Писания) ни по какому (религиозному) вопросу, потому что, однажды спросив их, они ответят вам правду, а вы подумаете, что это ложь. В другой раз они сообщат вам ложь, а вы ее подтвердите. Клянусь Аллахом, в руках которого находится моя душа: если бы Муса (а.с.) был жив, то у него не было бы другого выхода, как следовать за мной". Таким образом, мы можем сказать следующее: Коран и Сунна не разрешают нам обещать христианам и иудеям (которые собственно отошли от законов Мусы (а.с.) и Исы (а.с.)), что они попадут в рай, либо советоваться с ними по вопросу религии. Утверждать это самому - еще более ошибочно.
Пророк Мухаммад (с.а.в.) - милость для миров

Миссии всех пророков до "печати пророков" Мухаммада (с.а.в.) были ограничены определенной территорией, народом и временем. Эта миссия оставалась в силе до прихода последующего пророка. Предшествующие пророки призывали людей к покорности Аллаху. Одним из естественных следствий этого призыва являлась подготовка людей к принятию миссии последующего пророка.
Что касается нашего Пророка (с.а.в.), то он последний пророк и послан для всего человечества. Иудеи и христиане утверждают, что пророк Мухаммад (с.а.в.) был послан только для Курайшитов, и что в мекканский период он хотел распространить свою пророческую миссию для Курайшитов. Однако затем, когда она, распространяясь вне арабов, достигла людей Писания, Мухаммад (с.а.в.), по их мнению, решил выйти с ней за пределы Аравийского полуострова, и его охватила страстное желание привить свою религию всему миру. Таким образом, они очень ловко пытаются перенести основную характеристику своей религии (ограниченность во времени, пространстве и т.д.) на извечный и вечный Ислам.
Аллах в 157-158 аятах суры А'раф говорит следующее: "Моя милость объемлет всякую вещь. Я запишу ее тем, кто боится Меня, выплачивает закят и уверовал в Мои аяты. Кто (люди Писания) следует сему Посланнику, не умеющему ни читать, ни писать Пророку, о котором они находят записанном в Таурате и Инджиле, тем он повелевает добро, удерживает от плохого, разрешает им благие вещи и запрещает всякую мерзость, снимает с них бремя и оковы. Кто уверовали в него, проявляет к нему уважение, помогает ему, следует Свету (Корану), который ниспослан с ним, только те обретут спасение. Скажи: "О, люди! Я для вас всех Посланник Аллаха, Посланник того, кто властвует над небом и землей. Нет божества, кроме Него. Он дает жизнь и забирает ее. В таком случае уверуйте в Аллаха и Его Посланника, не умеющего ни читать, ни писать Пророка, который сам уверовал в Аллаха и Его слова. Следуйте Ему, и может быть, вы пойдете верным путем". Эти аяты, ниспосланные в мекканский период, опровергают ложное утверждение людей Писания якобы о том, что Мухаммад (с.а.в.) в мекканский период не желал распространить свою пророческую миссию вне среды жителей Мекки. В последней части приведенных выше аятов отчетливо говорится о повиновении Аллаху и Его Посланнику: "Нет божества, кроме Него. Он дает жизнь и забирает ее. В таком случае уверуйте в Аллаха и Его Посланника, не умеющего ни читать, ни писать Пророка..." Калима-и шахадат содержит аналогичный смысл. А без калима-и шахадат не может быть ни веры (иман), ни Ислама.
Все эти истины, отраженные в Коране и хадисах Пророка (с.а.в.), не дают последователям других религий и их союзникам никакого повода или отговорки для того, чтобы не принимать Ислам. Предоставим последнее слово благородному Корану:
"О, люди Писания (христиане и иудеи)! Почему вы отрицаете знамения (Коран и Пророка) Аллаха, когда вы сами им свидетели (в Таурате и Инджиле)?"
"О, люди Писания (христиане и иудеи)! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, в то время как вы знаете (что Мухаммад (с.а.в.) является истинным пророком)?"
В свете этих истин Корана отчетливо проявляется злой умысел христианских и иудейских миссионеров и их союзников. Просим у Аллаха дать возможность понять Ислам так, как его понимают мусульмане, а не востоковеды и неверующие, и жить как мусульмане Исламом.
Однако следует сказать: "Кого Аллах сбивает с пути, нет для него того, кто направит его на правильный путь. Он оставляет их слепо скитаться в своем заблуждении".