«… Вернувшись в свой аул, Садо нашёл свою саклю разрушенной… Сын же его … был привезён мёртвым к мечети на покрытой буркой лошади. Он был проткнут штыком в спину… Садо с киркой и лопатой ушёл с родными копать могилу сыну. Старик дед сидел у стены разваленной сакли и, строгая палочку, тупо смотрел перед собой… Вой женщин слышался во всех домах и на площади, куда были привезены ещё два тела. Малые дети ревели вместе с матерями…
… О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.» (Лев Толстой «Хаджи-Мурат»).
«…Я подошла к школе. Там женщины вынимали из петли нескольких повешенных мальчиков. На вид 1–3 класса. Дети от ужаса выбежали из здания. Их поймали и удушили на проволоке. Глаза вылезли из орбит, лица распухли и стали неузнаваемыми. Рядом была куча сгоревших костей, останки ещё, примерно, 30 школьников. По словам очевидцев, их также повесили, а потом сожгли из огнемёта. На стене чем-то бурым было написано: «Музейный экспонат — будущее Чечни.» И ещё: «Русский медведь проснулся.» Больше я никуда идти не могла…» (Самашки, 7 апреля 1995 г.)
«… Лейла в истерике каталась по земле, кричала по-чеченски и
по-русски: «Маму мою убили!» Брат взял её на руки, отнёс к нам домой, я вколола ей транквилизатор. Она не успокаивалась, кричала, и мы облили её водой — с трудом успокоили.
Я побежала во двор Сугаипова — там лежала Кайпа в луже крови, от которой на морозе ещё пар шёл. Я хотела поднять её, а она разваливается, кусок черепа отваливается — наверное, очередь из ручного пулемёта перерезала её… Рядом во дворе двое мужчин лежат, у обоих громадные дырки в голове — видимо, в упор стреляли. Дом уже горел, задние комнаты, в первой же горел убитый Авалу. Видимо, на него вылили какую-то горючую жидкость и подожгли… Двенадцатилетний Магомед ходил по двору, повторял: «Зачем они это сделали?!» От запаха крови просто было невыносимо…
… Я увидела Гайтаева Магомеда — он был инвалид, в молодости в аварию попал, у него носа не было, он специальные очки носил. Он лежит, ему прострелили голову и грудь, а эти очки висят на заборе…» (Новые Алды, 5 февраля 2000 г.)
Дегенерация народа начинается с мужчин…
Русские стали праздновать бывший «День советской армии» как «День защитника отечества». Правильнее было бы называть этот кровавый день «Днём ЗАЧИСТНИКА отечества».
Хорошо бы вспомнить 23-го февраля кровавые «подвиги» красной армии в годы Гражданской войны и сталинские депортации сотен тысяч людей. В годы Второй мировой войны советская солдатня, «освобождая» Украину, насиловала 12–13-летних девочек. Тех, кто постарше, изнасиловали немцы, и доблестные «освободители» выбирали девочек помоложе, чтобы чем-нибудь не заразиться. В Будапеште Советская армия-«освободительница» грабила и насиловала целых 2 года…
Ежегодно русские плюют в лицо чеченцев и ингушей, отмечая свой извращенческий «праздник» в день, когда начался сталинский геноцид против этих двух народов. Традиции Сталина по отношению к чеченцам продолжили в «новой» России «демократы» Ельцин и Путин, что делает этот «праздник» ещё более отвратительным.
23 февраля в России стали уже называть «мужским праздником». Так что же представляют из себя эти «мужчины» сегодня?
Обстриженное под уголовника быдло, от которого несёт как из унитаза табачно-пивным перегаром. Литературным русским языком это существо не владеет. Слова — «ну, прикинь, типа, короче, ну в натуре, и всё такое, братан», смачно разбавляются матом.
Смесь собаки, свиньи и рептилии. Это хорошо заметно по последним двум российским президентам, или, скорее, «паханам всех россиян»: в Ельцине ярче проявлялись свинья и собака, а Путину более близки собака и ящерица. (Обратите внимание на то, что он не говорит, а всегда раздражённо тявкает. И загляните в его стеклянные глаза…)
Собака, свинья, ящерица… Этот «мужчина» всегда бросается как собака на слабого и пресмыкается как рептилия перед сильным. И везде непременно свинствует. Воистину, «святая русская троица»…
Сцена в трамвае. Старушка-инвалид просит удобно усевшегося здоровенного самца, «базарящего» по «дебильнику», уступить ей место. На что тот заявляет, что он «это место купил за 6 рублей и никому его не уступит».
Ещё одна трамвайная сцена. За поручень с трудом держится беременная женщина. Никому и в голову не приходит, что ей надо место уступить. Трамвай резко тормозит, женщина падает и теряет сознание…
Для тех немногих граждан России, кто еще сохранил совесть и культуру, противна страна, превратившаяся в единый огромный путинский сортир. Но их настолько ничтожно мало, что пора называть их «бывшими русскими».
Степень вменяемости «мужчин», чей праздник отмечают каждый год 23 февраля, тем меньше, чем моложе объект исследования.
Настоящая катастрофа открывается, когда пытаешься пообщаться с «будущим России» — с молодыми людьми моложе 30. «Наши фаши из параши»- точнее их не охарактеризуешь. Это помешанные на «бабках», «тачках», «тёлках» и «великой России» выродки, в которых нет ничего человеческого. Есть только животные инстинкты. Книг они не читают, слушают музычку в стиле «топ-топ, в попу хлоп» и «оттягиваются» с «тёлками» в ночных клубах и на дискотеках. И очень любят Путина.
Психолог может многое сказать о человеке, увидев, во что этот человек одет. Духовное уродство заметно по выбору одежды. «Семейные» трусы, в которых толпами разгуливает весной и летом по улицам городов эти «мужчины», не оставляют никаких сомнений в их полнейшей дегенерации. Козлоногие трусоюбочники… И они себя считают мужчинами? Украли у своих баб юбки, чуть «модернизировали» — и ходят, гордятся… Да ещё весь мир уму-разуму пытаются учить. Пусть сначала штаны оденут…
Стоит ли удивляться, что проспиртованное и прокуренное быдло, плясавшее в «семейных» трусах с «тёлками» на дискотеках, придя в Чечню наводить «конституционный (или проституционный?) порядок», пробивает дулом автомата головы младенцев, насилует детей, из крупнокалиберного пулемёта расстреливает стариков…
Короче говоря, ведёт себя как настоящий герой России…